Четверг, 02.05.2024, 11:33
              пиритурс"
 
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО МЕСТАМ СИЛЫ
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта

Категории раздела
Байки Доктора Смерть [25]
Израиль [17]
Индия [11]
Непал [5]
Тибет [12]
Египет [18]
Китай-Тибет
Испания - Франция
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

социальные сети





 Каталог статей
Главная » Статьи » Разное » Индия

Дополнительная информация о Бабаджи и Ашраме Хайдакхан             

Дополнительная информация о Бабаджи и Ашраме Хайдакхан


«Он – за пределами слов, за пределами самого бурного воображения, Самая богатая фантазия тускнеет рядом с Ним. В действительности, я не знаю, кто Он. Никто не может постичь Его. По самой своей природе слова ограничены. Он же бесконечен в любом аспекте...».

Бабаджи родился 30 ноября 203 г. в маленькой деревушке Парангипеттай (Тамилнаду), что в 17 км. от всемирно известного Храма Чидамбарам (Танцующего Шивы) в семье намбудари (южно-индийских брахманов, напомним, что намбудари с времен Ади Шанкарачарьи и до недавних пор были единственными из касты брахманов допущенных к службе в гималайском Храме Бадринатха), недалеко от того места, где священная река Кавери впадает в Индийский океан. Родители назвали ребенка Нагарадж, что значит «царь змей». Будучи сыном священнослужителя, Нагарадж с юных лет погрузился в религиозную практику, изучение духовной литературы, паломничество. В одиннадцатилетнем возрасте Нагарадж вместе с группой аскетов-пандитов из Варанаси отправился в путешествие к святилищу Муругана (сына Господа Шивы) в Катиргам на Шри Ланку, где встретил сиддха Боганатара и стал его учеником. Под руководством Боганатара Нагарадж тщательно изучил десять систем индийской философии и пришел к пониманию значения сиддханты. Для достижения высшей цели сиддханта-йоги Боганатар посоветовал Нагараджу искать посвящения в крийя кундалини-пранаяму у легендарного риши Агастьяра. Мечта всей жизни Нагараджа осуществилась. После длительной тапасьи в горах Потхигай (ныне округ Тинневели), он имел счастье встречи с великим сиддхой, который был тронут столь ревностным стремлением юноши. Агастьяр посвятил Нагараджу в тайны крийя-йоги и наставил отправиться в Бадринатх в Гималаи и «стать величайшим сиддхой из всех, которых когда-либо знал мир». Нагарадж прожил в Бадринатхе в полном одиночестве 18 месяцев, интенсивно практикую йогические крийи, которым его обучили Агастьяр и Боганатар. По истечению этого срока Нагарадж вошел в соруба самадхи, при этом на него снизошло божественное и трансформировало его духовное, интеллектуальное, ментальное, витальное и физическое тело. Последнее стало неподвластно старению и засияло золотым светом нетленности. С этого времени он стал известен как Махааватара Бабаджи – бессмертный йогин, живущий в Гималаях и появляющийся время от времени в обличии прекрасного юноши в разных местах, дабы помочь страдающему человечеству в его стремлении к реализации Бога. 


Множество мифов и легенд в Индии связано с именем Бабаджи. Многочисленны свидетельства о его чудесах. Среди которых: исцеления людей, воскрешение мертвых, материализация, пребывание одновременно в разных местах, кормление большого числа людей малым количеством пищи и мн. др. Он появляется в образе 18-летнего юноши и дает посвящение Ади Шанкарачарье (788-820), Кабиру (1407-1518), Лахири Махасайи (1828-1895), Шри Юктешваре (1855-1936), Парамахамсе Йогананде (1893-1952), Рамайяху, Нилакантхану и др. Йогананда, в своей «Автобиографии йога», подробно описывает мистические встречи Бабаджи с известными Мастерами Индии, и феномен Бабаджи становится широко известен на Западе, а позднее – и в России. 

Постоянно пребывая на тонком плане, Бабаджи способен в любое время воплотиться в человеческом теле. Особенно часто эти появления отмечались в Гималаях. Последним таким воплощением Бабаджи на земле стал Шри Хаидакхан Боле Баба (Бабаджи). 

ХАИДАКХАН БАБАДЖИ 

Шри Хаидакхан Боле Баба (Бабаджи) чудесным образом появился в 1970 году, как обычно в облике 18-летнего юноши в пещере у подножия кумаонской горы Каилас, рядом со священной рекой Гаутама Гангой, на противоположном берегу которой расположилась маленькая глухая деревушка Хаидакхан. Его появление ждали, оно было предсказано священными текстами и пророчеством святых. Первое время он казался больше духом, нежели материей. Он почти не говорил и проводил все время в медитации. Люди даже боялись заглянуть к нему в глаза – настолько велика была их сила. В сентябре 1970 года он поднялся на вершину горы и провел там 45 дней в непрерывной медитации. Баба лишь изредка беседовал с людьми и вскоре начал проповедовать миру свое послание: ИСТИНА-ПРОСТОТА-ЛЮБОВЬ. Живите в истине, простоте и любви, и выполняйте свою карма-йогу, йогу действия! 

Очарованные красотой его формы, его слов, стекались к Бабе со всей округи люди, приезжали паломники с Запада. Со временем настала прямая необходимость в создании Ашрама, общежития преданных Бабе единомышленников. Так, милостью Бога, в Хаидакхане вырос прекрасный Ашрам, который с благословения Бабаджи назвали «Хаидакхан Вишва Махадхам», что в переводе означает «Великий Дом Мира в Хаидакхане». За короткое время присутствия Бабаджи на земном плане Ашрам стал настоящим оазисом для духовных искателей. В Хаидакхане было построено девять храмов, создано международная организация «Хаидакхан Самадж» с десятками центров по всему миру. Российские последователи Учения Бабаджи основали в поселке Окунево (в 240-км. к северу от Омска) свой ашрам Бабаджи. Здесь следует отметить особое отношение Бабаджи к России, с которой он связывал спасение человечества и которая, по его словам, вместе с Бхаратой (Индией) представляет главный оплот духовности на планете. Гурудева Мунирадж, преемник Шри Бабаджи, утверждал, что именно на севере России жили легендарные Риши, принесшие в Индию священное Знание Вед, и что в неизбежных будущих катаклизмах именно Россия станет колыбелью новой человеческой расы и грядущего Золотого Века. 
ДУХОВНОЕ УЧЕНИЕ ШРИ БАБАДЖИ. 

14 февраля 1984 года Шри Бабаджи оставил свое физическое тело. Свой уход он предвидел заранее: «Скоро я отправлюсь в большое путешествие, в котором вы не сможете более меня сопровождать». «Мое сердце истекает кровью, пронзенное тысячами кинжалов. У меня есть только одно сердце, чтобы вместить все страдания мира. Мое тело кровоточит, и нет никого, кто бы исцелил меня. Луна, солнце и звезды - все они находятся во мне; я несу бремя всей вселенной». Для преданных это было огромным потрясением. Но все они без исключения верят в то, что Махаватар не ушел, а просто принял другую форму, которую наши глаза не в силах увидеть. 

Шри Бабаджи не проповедовал новую веру. Он пришел, чтобы возродить религию, возникшую во времена Творения, это Санатана Ддхарма («Извечная религия»). Он явился, чтобы проповедовать лишь Санатана Дхарму. Человеческая боль и страдание создаются нашим собственным невежеством и разделением с Вечным законом. С целью воссоединения с Божественным, духовные искатели практикуют самодисциплину и очищение через духовный образ жизни, который называется Санатана-дхарма. Дисциплина Шри Бабаджи способна подарить нам истинную свободу Духа. С какими бы проблемами мы ни столкнулись, какое сопротивление нам ни пришлось преодолеть на пути духовного развития и трансформации, учение Шри Бабаджи всегда принесет облегчение, поддержку и вдохновение. Искренняя преданность Богу, выполнение садханы, вера в Шри Бабаджи, следование Его пути проведут нас сквозь все иллюзии и преграды, стоящие на пути к Истине и Освобождению. Шри Бабаджи требовал, чтобы Его ученики изучали основные истины, овладевали Законами Вселенной и практиковали их в своей творческой, созидательной жизни в соответствии с Вечным Путем. В Хаидакхане у нас есть возможность прочувствовать дух и энергию Шри Бабаджи, получить его благословение. Здесь сама Природа помогает нашей трансформации. Различные методы очищения, которые практикуются в Ашраме, используют пять природных элементов: землю, воду, огонь, воздух и эфир. С их помощью мы развиваем духовную силу и постигаем нашу собственную природу. И как только наша природа покорится нашему духу, мы снова станем едины с Божественным и сможем служить человечеству, являясь инструментами в любящих руках Господа.

БХОЛЕ БАБА КИ ДЖАЙ!
ОМ НАМАХ ШИВАЙА!




AШРАМ ШРИ БАБАДЖИ «ХАИДАКХАН ВИШВА МАХАДХАМ». 

"Этот Ашрам принадлежит вам. Выучите правила и, находясь здесь, следуйте дисциплине. Будьте сильными и помогайте друг другу обрести силу. 

Каждый, кто приезжает в Ашрам, приезжает с моего благословения. Если кто-то бездельничает или болен, позаботьтесь о них. Вы должны заботиться друг о друге. Вы должны сохранять Ашрам, способствовать его росту и процветанию. Это ваша первостепенная обязанность. 

Каждый, кто приезжает в Ашрам, должен заботиться о его имуществе. Не допускайте разбазаривания имущества, следите за ним и сохраняйте его. 

В обязанности каждого входит благоустраивать Ашрам и поддерживать в нем чистоту. Это часть вашей йоги. Соблюдая порядок в Ашраме, не допускайте, чтобы сюда приезжали бродяги и бездельники. Нельзя употреблять наркотические вещества. Вы должны следить за этим и высылать из Ашрама наркоманов и бездельников. 

Ваш энтузиазм и смелость должны укрепиться. Я хочу, чтобы вся работа выполнялась пунктуально, вовремя. Какой бы работой вы не занимались, делайте ее ответственно. Мне не нужен большой объем работы, мне нужно, чтобы вы трудились сосредоточенно, эффективно и проворно. Любой из вас должен работать так, словно выполняет работу для себя. 

Вы должны работать упорно и с любовью. Лишь великие и счастливые люди посвящают себя бескорыстному служению. 

Утром и вечером вы должны отводить время на чтение священных писаний и литературы Хаидакхана. "

"Здесь каждый - воин Хаидакхана. Будьте ответственными во имя долга!. "


"Те, кто пришёл сюда, не должны лениться. Вы должны быть готовы работать. Я очень хочу, чтобы каждый был храбрым, энергичным и трудолюбивым. Никогда не теряйте отваги. Поскольку вы появились на свет, вы должны искать достижений, и, чтобы добиться успеха, вы должны упорно работать. Работа требует стойкости. Станьте отважными и ведите других к отваге.

Как вам уже несколько раз было сказано, мир измениться. Лентяи – бремя мира. Вот почему я говорю вам упорно трудится и убеждать делать так же и других. Христос был только один, но благодаря Нему многое изменилось. Не думайте, что будет много Христов, Рам и Кришн. Всегда в истории был только один определённый человек, который вёл других и изменял мир.

Времена изменятся, поэтому вы должны решиться быть усердными и мужественными. Те, кто как сталь тверды духом, близки к расцвету. Быть твёрдым духом, это вовсе не означает быть суровым или бессердечным. Стать сильным – значит расти вне боли и наслаждений, вне жары и холода.

Творение обширно и есть много учений. Придерживайтесь всегда одного – Истина, Простота и Любовь. Живите в Истине, Простоте и Любви и практикуйте Карма Йогу.

Эта эпоха (Юга), больше чем другие, эпоха разрушения. Человек стал порабощён его низшей природой. Я пришёл, чтобы вывести человечество на светлый путь.

Я не принадлежу ни к какой определённой религии, но уважаю все религии. Я стремлюсь к возрождению всего человечества. Высшее я в человеке должно быть развито и возведено на престол, в то время как низшее я уничтожено. Оно будет уничтожено во всех странах мира, и сердца людей изменятся. Вы понимаете ?

Сейчас вам нужно понять, что нужно жить в Истине, Простоте и Любви и распространять это послание по всему миру.

Этот Ашрам принадлежит вам. Учите правила и следуйте порядку пока вы здесь. Потом, куда бы вы ни поехали, учите всех тому же.

Станьте сильными и помогайте стать сильными другим. Будьте очень внимательными и готовьтесь ко времени, которое наступит."

Шри Бабаджи


ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АШРАМ «ХАИДАКХАН ВИШВА МАХАДХАМ»! 


Хаидакхан - Всемирный центр паломничества, уникальное место духовного очищения и трансформации, основанный на Учении Шри Бабаджи. На своем собственном примере Шри Бабаджи показывает нам путь Санатана Дхармы (изначальной «вечной религии», индуизма), который является основой и источником происхождения всех мировых религий и духовных течений. 

ИСТИНА, ПРОСТОТА, ЛЮБОВЬ, СЛУЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ - послание Шри Бабаджи на все времена, которое необходимо осознать и воплотить в нашей повседневной жизни. Шри Бабаджи учит нас уникальной духовной дисциплине, садхане, которую мы должны практиковать не только в Хаидакхане, но и в других Ашрамах Шри Бабаджи по всему миру. Для поддержания духа и энергии Шри Бабаджи в Ашраме, получения максимальной пользы от пребывания здесь, от всего сердца призываем вас к сотрудничеству и ежедневной практике карма-йоги. 






ОМ НАМАХ ШИВАЙА!

ПЛАН АШРАМА.
null   

РАСПОРЯДОК ДНЯ В АШРАМЕ (НИТЬЯ-САДХАНА).

4:00* 
подъем, утреннее омовение 
5:00 чандан, огненная церемония (хаван) 
6:00 (7:00) арати и киртан (служба) 
8:00 общее собрание, сатсанг, завтрак 
9:00 - 12:00 карма-йога (совместный труд в Ашраме) 
12:00 - 13:00 прасад (ланч/обед) 
13:00 - 15:30 отдых, дневное омовение 
15:30 - 17:30 карма-йога 
18:00 - 19:00 время медитации, огненная церемония 
19:00 - 20:30 арати и киртан 
20:30 прасад (ужин) 
21:30 отдых, время тишины и покоя 


Время может меняться в зависимости от сезона. Пожалуйста, уточняйте в офисе Ашрама! 
вверх


ЗНАЧЕНИЕ САДХАНЫ.

ПОДЪЕМ. Пробуждение в 4 часа утра и омовение в водах священной реки Гаутамы Ганги сонастраивают нас с естественными ритмами Природы. Это помогает преодолеть лень, бессознательность и инертность на физическом уровне, зарядиться энергией и силой перед проведением утренних ритуалов и служб. Утреннее омовение - основная практика очищения в течение дня. Соблюдение чистоплотности - первое требование на духовном пути и оно начинается с чистоты физического тела. В Хаидакхане существует уникальная возможность совершать омовение в священной реке Гаутаме Ганге. Воды Ганги несут чистоту, силу и ясность, очищая нас не только на физическом уровне. Шри Бабаджи говорил, что каждый, кто совершит омовение в Гаутаме Ганге, достигнет освобождения. 

МЕДИТАЦИЯ. РИТУАЛЫ. Самое лучшее время для медитации и богослужения - тихие и спокойные часы рассвета и заката (время сандхьи). Шри Бабаджи учил нас выполнять джапу (повторение имен Господа, мантр) как основную технику медитации. «Вспоминайте Бога всегда, повторяя Его Имя», «Имена богов подобны божественному нектару; повторяйте их непрестанно», «Только тот, кто произносит имена Бога с каждым дыханием, является настоящим карма-йогом. Без имени Бога нет Знания. В век Кали произнесение Имени Бога - единственное спасение». Шри Бабаджи оставил нам великую мантру ОМ НАМАХ ШИВАЙА, что означает: Я ПОКЛОНЯЮСЬ ГОСПОДУ ШИВЕ, НА ВСЕ ВОЛЯ ГОСПОДА, ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ, ГОСПОДИ! Эта мантра связана с энергией и духом Шри Бабаджи, вечно живущим и вездесущим. Концентрируясь на имени Господа, наш ум освобождается от всех негативных и бесполезных мыслей, обретая мир, покой и божественную сознательность. 

ЧАНДАН. Чандан отмечает присутствие Божественной энергии и освящает лоб. Желтая сандаловая паста охлаждает ум, красный кумкум (синдур) наносится на третий глаз, а рис символизирует чистоту души. Чандан ставится после утреннего омовения в комнате Шри Бабаджи, Шакти-дхуни или в храме. 

ОГНЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ. ХАВАН/ЯДЖНЯ. Поклонение огню как одной из форм Господа является древней ведической традицией. Огонь есть проявление Космической Энергии (Шакти) на Земле. Он олицетворяет также пламя души в анахате (сердечной чакре). Во время проведения хавана огню предлагаются специальные подношения (гхи, рис, цветы, фрукты...) с повторением особых мантр, и плотная материальная энергия трансформируется в утонченную духовную. Ежедневные огненные церемонии гармонизируют пространство, приводят в баланс общую атмосферу и электромагнитные поля. Поклоняясь огню, мы учимся концентрироваться на Божественном в форме Света. На Шакти-дхуни мы служим огню как одной из форм Божественной Матери, Шакти. Таким образом, огонь представляет собой Божественную Сущность, а дхуни - храм. 

Важно знать следующее:

• Только пуджарий и те, кто служит на Шакти-дхуни, могут прикасаться к дхуни и класть дрова в огонь.

• Огонь поддерживается с помощью дров и специальных церемониальных подношений только пуджарием. Запрещается бросать в огонь что бы то ни было. 

• Священный пепел, вибхути, используется для чандана и как универсальное лекарство. Нельзя самим брать священный пепел из дхуни. В случае необходимости попросите об этом пуджария. 

• Как и в храм, на Шакти-дхуни необходимо приходить после омовения, в чистой ритуальной одежде и босиком. 
АРАТИ И КИРТАН. Арати является основой духовной практики в Ашраме и непосредственным способом служения и поклонения Шри Бабаджи. Пение, посвященное Господу, развивает любовь к Божественному, открывает сердечную чакру анахату. Арати и киртан - основа Бхакти-йоги, пути преданности и любви, который показал нам Шри Бабаджи. 

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ И САТСАНГ. Литературное значение слова «сатсанг» - встречи во имя истины. Это возможность послушать учение Шри Бабаджи, получить заряд энергии и вдохновения на весь день. Во время ежедневных общих собраний мы организуем рабочий процесс на предстоящий день, распределяем карма-йогу, делимся переживаниями, радостями и печалями, помогаем и поддерживаем друг друга. 

КАРМА-ЙОГА. Карма-йога - путь к Богу через активное действие, работу и бескорыстное служение. Это основа учения Шри Бабаджи и возможность достичь освобождения в наш век. Карма-йога -посвящение Господу абсолютно любого вида деятельности. Всегда, какую бы работу мы ни выполняли, необходимо делать это с любовью, мысленно повторяя имя Господа. Карма-йога - Любовь в действии и, как говорил Шри Бабаджи. служение человечеству - есть служение Богу. Как только мы преодолеем лень и внутреннее сопротивление, Божественная энергия потечет легко и свободно, объединяя нас и помогая на нашем Пути. «Вы пришли в мир, чтобы работать. Вы всегда должны испытывать желание трудиться. Праздный человек подобен мертвецу. Вы пришли в этот мир, чтобы жить, а не чтобы умереть. ... Вам следует быть смелыми, отважными и бесстрашными.... Если в вас есть храбрость и отвага, ничто не сможет причинить вам вреда, даже атомная бомба». «Работать, иметь добрые помыслы, посвятить себя гуманному служению людям - это лучшая участь. Единственная потребность нашей эпохи - карма-йога, путь служения людям». 

ТИШИНА И ОТДЫХ. Мы завершаем день после вечернего арати и ужина в тишине и покое. Тишина - великий учитель, истинная духовная сила развивается в тишине садханы. Соблюдение по вечерам тишины и покоя позволяет нам лучше усвоить опыт и уроки прошедшего дня. 

 




ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В АШРАМЕ.

Шри Бабаджи установил несколько основных правил, которые мы просим уважать и непременно придерживаться все время, пока вы находитесь в Ашраме. 

1. Необходимо содержать территорию Ашрама в чистоте и порядке (храм, кухня, места отдыха, комнаты, туалеты, сады и прочее). Запрещается курить и готовить пищу в комнатах. Чистота и опрятность - основа духовной дисциплины. Создание в Ашраме Шри Бабаджи красоты и порядка - ответственность и практика преданности каждого из нас. Чистое пространство наполнено светом и любовью, что способствует процессу нашего внутреннего очищения, духовному росту и ясности сознания. 

2. Женщинам во время менструального цикла запрещается посещать все ритуалы, храмы, дхуни, Бабаджи Кутир (комнату Шри Бабаджи) и кухню в течение первых четырех дней. В этот период женщина проходит интенсивный очищающий процесс. По этой причине, а также из гигиенических соображений женщине необходимо уединение и покой. Если у вас «период», попросите, пожалуйста, приносить для Вас еду из кухни. Участие в карма-йоге во время менструального цикла возможно, за исключением работы в храмах, дхуни, Бабаджи Кутире и на кухне. 

3. На территории Ашрама необходимо носить традиционную индийскую одежду: сари, пенджаби для женщин; лонги, курты для мужчин, а также ежедневно ее стирать. Древние индийские одежды меняют нашу осанку и поведение, способствуют развитию преданности и смирения. 

4. Желательно сделать мундан (ритуальное сбривание волос на голове) тем, кто планирует находиться в Ашраме более двух недель. Мундан - древний религиозный ритуал, символизирующий полную преданность Господу и Гуру (духовному учителю). Это признак самоотречения и инициации на духовный путь. Мундан действует и на психологическом уровне, освобождая от привязанности к физической форме, от различных концепций о нас самих. Вместе с волосами уходят старые вибрации и негативные энергии, которые в них откладываются. Открывается сахасрара, наивысшая чакра, свободно пропуская поток Божественной энергии. В соответствии с учением йоги, каждый хотя бы один раз в жизни должен сделать мундан. 

5. Запрещается принимать наркотические вещества, алкоголь. Пагубное воздействие алкоголя и наркотиков на сознание и тело обесценивает все духовные достижения. Помимо того, что это запрещено на территории Ашрама, воздерживаться от употребления наркотиков и алкоголя нужно всегда на пути йоги. Наркотики, алкоголь и курение гашиша создают лишь туман и путаницу в нашем сознании, ослабляют активность и внутреннюю энергию, притупляют чувство ответственности. Нарушается покой и гармония всей общины. Шри Бабаджи всегда повторял, что на пути настоящей садханы нет места наркотикам. 

6. Необходимо воздерживаться от сексуальных отношений (исключение - супружеские пары). Отказ от сексуальных отношений в Ашраме помогает целиком и полностью сконцентрироваться на Боге и направить всю энергию на выполнение садханы. Период воздержания очищает нашу сексуальную энергию, которая затем направляется на реализацию практики йоги. Воздержание (брахмачарья, целибат) - путь к пробуждению внутреннего огня и трансформации сексуальной энергии в духовную силу. 

7. Необходимо воздерживаться от принятия пищи перед ритуалами и службами (не менее 3 часов). Это помогает сохранить концентрацию и ясность сознания. Каждый раз после еды нужно мыть руки и полоскать рот. Тем, кто выполняет карма-йогу на кухне, запрещается пробовать еду во время приготовления. В Ашраме вся пища сначала освящается в храме, что является символом посвящения наших жизней Богу. Вот почему нам нельзя пробовать пищу до того, как она будет предложена Шри Бабадажи в храме. Готовить нужно с любовью и преданностью, вкладывая добрые и чистые вибрации в пищу. В Индии принято есть правой рукой и не подавать самим себе. 

8. Нельзя мыться в реке обнаженными. Женщины должны быть в петикоте (нижняя юбка) или в пенджаби. Нельзя справлять нужду в реке или поблизости от нее. Берегите, пожалуйста, священную реку Гаутаму Гангу.  


БХОЛЕ БАБА КИ ДЖАЙ!




ХРАМ, ДХУНИ, БАБА-КУТИР. 

Дорогие братья и сестры, убедительная просьба во время посещения храма, дхуни и комнаты Бабаджи придерживаться следующих правил:
• Каждый раз перед посещением тщательно мыть руки и полоскать рот;
• Перед утренними и вечерними службами, огненными ритуалами совершать омовение в реке;
• На все службы и ритуалы приходить заранее, не опаздывать;
• Носить чистую и опрятную ритуальную одежду. Женщины - сари, пенджаби, мужчины - лонги, курты;
• Снимать обувь и носки, оставлять их в специально отведенных для этого местах. Внутри ходить босиком;
• Соблюдать тишину, не разговаривать на отвлеченные темы;
• В храме во время арати и киртана мужчины и женщины сидят раздельно (мужчины - справа, женщины - слева от Бабаджи асана).
• Не сорить, соблюдать чистоту и порядок;
• Уважать и соблюдать рекомендации и просьбы пуджариев. Придерживаться установленных правил.



БХОЛЕ БАБА КИ ДЖАЙ! 
  ОМ НАМАХ ШИВАЙА!


ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ. 

ПИТЬЕВАЯ ВОДА. Питьевую воду можно брать на кухне из электрического фильтра, а также на Гуфа-сайд из крана позади маленькой дхуни. 

ДЕНЬГИ, ДОКУМЕНТЫ И ПРОЧИЕ ЦЕННЫЕ ВЕЩИ лучше сдать на хранение в сейф в офисе. Пожалуйста, уходя, всегда запирайте свою комнату на замок и следите за сохранностью своего багажа и личных вещей. Когда вы в комнате, забирайте замок внутрь. 

ПОЖЕРТВОВАНИЯ. Если местные жители просят у вас деньги или личные вещи, ни в коем случае ничего не давайте (Бабаджи очень строго следил за этим)! При желании деньги и вещи можно сдать в офис, где их распределят и передадут нуждающимся. 

ПРОВОДНИКИ, НОСИЛЬЩИКИ (ПОРТЕРЫ) И ТАКСИ. Проводников для похода на Хаидакхан-Кайлас, Сидхешвар, в Хальдвани и прочие места, а также такси можно заказать в офисе. Это необходимо сделать заранее, как минимум за один день до отправления. 

ЗАВТРАКИ в ашраме не предусмотрены. Пожалуйста, воспользуйтесь услугами местных чай-шопов. 

ЧИСТОПЛОТНОСТЬ. Большая просьба перед посещением храмов, Шакти-дхуни, комнаты Бабаджи и кухни тщательно мыть руки и полоскать полость рта. 

ТУАЛЕТЫ на территории Ашрама поддерживаются очень старой канализационной системой. Убедительная просьба ничего (!) не бросать в унитазы. Тампоны, салфетки, туалетную бумагу и прочие средства личной гигиены необходимо сжигать в специальной печи для мусора, которая находится около госпиталя. 

МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ доступны в госпитале Ашрама. Медикаменты можно получить бесплатно. Квалифицированные доктора и медицинские сестры приглашаются в госпиталь для благотворительной работы. 

СОБАКИ. Пожалуйста, не давайте собакам сладости и печенье. 

УСЛУГИ ПРАЧЕЧНОЙ. Напротив лестницы, ведущей на кухню, к вашим услугам глажка и стирка одежды. 

МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ. Есть возможность заказать через офис молоко и йогурт.

Бабаджи призвал каждого, кто приезжает в Хайдакхан возвращаться домой с водой из Гаутамы Ганги и с вибхути (пепел из священного огня) и использовать их для лечения, и как благословение из Хайдакхана.




ОБРАЩЕНИЕ ШРИ БАБАДЖИ..

За несколько дней до своего ухода Бабаджи выразил свою последнюю волю всем, кто был рядом с ним и всем нам: 

«Любите все человечество и служите ему.
Помогайте всем.
Будьте счастливы. Будьте вежливы.
Будьте источником неугасающей радости.
Узнавайте Бога и все хорошее в каждом лице.
Нет святого без прошлого, и нет грешника без будущего.
Почитайте всех людей. Если Вы не можете почитать кого-то... пусть он или она уйдет из Вашей жизни.
Будьте оригинальными. Будьте изобретательными. Будьте мужественными. Собирайте свое мужество снова и снова.
Не подражайте. Будьте сильными. Будьте стойкими.
Не опирайтесь на чужие костыли. Думайте своей собственной головой.
Оставайтесь самими собой.
Все совершенство и все божественные доктрины сокрыты внутри Вас - откройте их миру.
Мудрость тоже заложена в Вас - пусть она засияет ярче.
Пусть Божья милость сделает Вас свободными.
Пусть Ваша жизнь будет похожа на жизнь розы - в тишине она говорит языком благоухания».


Легенда Хайдакхана



Выражаем благодарность настоятелю Ашрама Бабаджи в Хаидакхане, госпоже Мэри, за предоставленные материалы.



Источник: http://www.sivalingam.ru

Подписаться на рассылку
"Тайны древних цивилизаций"
 

Подписаться на рассылку
"Эзотерические путешествия"
 



Категория: Индия | Добавил: Sagiv (25.07.2009)
Просмотров: 7460 | Теги: бабаджи, Шри Хаидакхан Боле Баба, Извечная религия, Санатана Ддхарма, сына Господа Шивы, Ашрам Хайдакхан, легенды индии, учение бабаджи, воин Х, История Индии | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Форма входа
Поиск по сайту
Индия
Тикал
Египет
Наши друзья
Мини чат
Наш опрос
Если бы Вы вдруг неожиданно выиграли путешествие в любую точку мира,куда-бы Вы бы отправились?
Всего ответов: 2092
Лучшие Сайты
Израиля




LightRay

ОТЗЫВ.Ру
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
Разрешается использование материалов сайта "Спиритурс" в интернете с обязательным указанием
активной гиперссылки (hyperlink) www.spiriturs.com
ведущий отзывы
(2009-2018)