Всё, что я пишу – это реакция
на то, что я вижу.
Глаза не видят Мир: они его
рассматривают.
Видит Мир душа, – она
его проживает.
Философскими трудами можно назвать всё – и книгу, и слово, так как
одной строкой можно выразить смысл целой книги, как одним словом –
смысл целой жизни. Но если позиции в этих размышлениях вызывают у
читающего несогласие – то только личный опыт поиска Истины может
дать ответ.
Эту книгу не нужно воспринимать
умом. Пусть судьёй будет ваше сердце. (Вл. Хорошин)
Предлагаемая
вашему вниманию работа появилась как результат изучения Священных Писаний
Индуизма, Христианства, Ислама, а также мифов древних народов, трудов Посвящённых
и стремления автора отыскать в натуральном числовом ряду закон простых чисел с
помощью графоаналитического метода. Первые же числовые матрицы, освобождённые
от покрова составных чисел, привели исследователя к новому мироощущению.
Автору, верившему до этого только в язык
математики, показали Программу Творения, этим же языком и написанную.
Истина
оказалась ПРОСТА и доступна любому, кто знаком с четырьмя арифметическими
действиями.
Эта книга сама по себе является удивительным артефактом. В 1875 году в одном из храмов Индии был обнаружен трактат "Виманика
Шастра", написанный Бхарадваджи Мудрым в IV веке до н. э. на основе еще
более ранних текстов. Перед глазами удивленных ученых предстали
подробные описания странных летательных аппаратов древности,
напоминающих по своим техническим характеристикам современные НЛО.
Аппараты назывались виманами и обладали целым рядом поразительных
качеств, среди которых перечислены 32 основных секрета, делающих виманы
еще и грозным оружием.
Книга Льюиса Спенса — это исследование тайн цивилизации, которая, как
полагают, погрузилась в пучину океана более 11 тысяч лет назад. Ученый
выдвигает основные версии и гипотезы существования Атлантиды как
высокоразвитого государства с самобытной религией, традициями и
культурой, простиравшего господство на все Средиземноморье.
Хосе Лопес Портильо (р. 1920) — мексиканский
писатель, а с 1976 по 1982 годы президент Мексики — воссоздал на основе
реальных событий удивительную, полную драматизма и размышлений о месте
Человека в Мироздании историю легендарного «Пернатого Змея»,
человека-бога.. Повесть-миф Лопеса Портильо — яркий пример произведений
«магического реализма», в рамках которого творили Х. Л. Борхес, М. А.
Астуриас, X. Рульфо, Г. Гарсиа Маркес, М. Отеро Сильва и многие другие.
Герой книги, легендарный правитель древней Мексики Кецалькоатль,
прибывший из-за моря и создавший в IX — X вв. н. э. ацтекскую
цивилизацию, — одна из самых загадочных фигур мексиканской истории.
В этой книге представлена одна из самых оригинальных версий
происхождения человека и всего того, что привычно ассоциируется с его
качествами — языка, сознания, культуры. Экстравагантная, на острие
утонченной артистичности оригинальность — неотъемлемая грань жизни и
творчества Теренса Маккенны. Этот человек, отмеченный льющейся через
него речью Иного, принадлежит к редкой среди мыслителей породе
визионеров, получивших от неба дар выбалтывать самые невероятные тайны.
Кажется, такой почти пророческой миссии для передачи предельного опыта
успешнее других форм соответствует форма визий — многомерных
синестезийных пространств, населенных объектами органов чувств, мыслей и
прозрений, запредельных обычному существованию. Используя же
определение самого Маккенны, он и есть настоящий шаман — тот, "кто
достиг виденья начала и конца всех вещей, и кто может передать это
виденье.
Человеку всегда была присуща тяга к неведомому. Быть может именно это
стремление узнать – а что там, за рекой, за лесом, за морем позвало в
путь первых мигрантов-путешественников, заселивших мало-помалу просторы
древней Ойкумены. Мир оказался удивительно интересен, и мы до сих пор не
можем разобраться в том сложном многообразии тайн? которые уготовила
нам природа.
В данном сборнике собраны очень разные истории. Но их авторов
объединяет одно – стремление приоткрыть завесу неведомого над вековыми
загадками человечества, сделать еще один небольшой шаг в загадочный мир,
медленно открывающийся перед нами.
Действительно ли Земля служит огромной
космической лабораторией для представителей внеземной цивилизации, где
они проводят эксперименты по генной инженерии? Брэд Стайгер приводит
неопровержимые доказательства того, что жители другой солнечной системы,
используя генную инженерию, намеренно изменили нашу ДНК, вмешавшись в
эволюционное развитие вида Homo sapiens, и готовы это делать снова.
Благодаря этому — возможно, уже в начале следующего тысячелетия, — мы
можем стать свидетелями величайших достижений технологии, науки,
медицины и искусства!
«Мы располагаем множеством доказательств того, что Звездные Боги,
Космические Мастера Клонирования, повсюду на нашей планете оставили
отпечатки своих пальцев — вместе со своим генетическим влиянием на все
населяющие ее виды. Более того, участившиеся похищения людей НЛО могут
послужить убедительной демонстрацией того, что они и поныне продолжают
свой эксперимент, начатый много столетий назад. Признавать величайшие
научные и технологические достижения этих очень давних посетителей,
прибывших со звезд, еще не значит признавать из божественность. Я не
считаю этих существ ангелами или богоподобными. Точно так же как никогда
не путаю их с Высшим Создателем Вселенной. Внеземные генные инженеры
были скорее физическими, чем эфирными существами, и они совершили
научный подвиг, который наши земные ученые вполне могут в один
прекрасный день совершить как на Земле, так и за ее пределами».
В книгу вошли повести `На вершинах`, `Семь
дней в Гималаях` и `Рукопожатие на расстоянии`. Их объединяет стремление
автора осмыслить и как можно более приблизить к жизни и сознанию людей
духовное наследие великого русского художника, философа и мыслителя
Николая Рериха.