Наскальные рисунки изображают инопланетян? Наскальная живопись ввиду своей условности, схематичности зачастую не
позволяет с достоверностью определить, что именно изображено на
рисунке. Однако то, что нарисовано на камне, найденном в Вологодской
области у города Белозерск, очень сильно напоминает инопланетный
космический корабль. Возможно ли такое, что древние художники
изображали инопланетян?
- Берега Белого озера постоянно
подмывает, и на поверхности появляются фрагменты древнего поселения,
относящегося к Х веку,- рассказывает координатор Общероссийского
научно-исследовательского объединения «Космопоиск» Вадим Чернобров. -
Там археологическая экспедиция Роcсийской Академии наук и нашла камень,
на котором нарисован как будто бы пришелец в скафандре и с
посохом-оружием в руке. А над ним летит нечто, напоминающее «тарелку»
или длинную рыбу с иллюминаторами.
Известно, что более тысячи
лет назад у Белого озера жили викинги. Так что камень их. Но определить
его возраст невозможно. Это кремний, который не поддается
радиоуглеродному анализу. Не исключено, что сам рисунок появился
гораздо раньше викингов. Я весьма точно скопировал его.
Подобные
примеры творчества древних народов можно встретить по всему миру. На
Алтае - наскальные портреты человекоподобных существ в скафандрах,
созданные 4 - 5 тысяч лет назад. В Центральной Америке - стартующие
«космические корабли». Они изображены на некоторых гробницах майя
возрастом около 1300 лет. В Японии находят одетые в шлемы и комбинезоны
бронзовые фигурки IV века до н.э. В горах Тибета - нарисованные 3000
лет назад «летающие тарелки». Целые галереи монстров с антеннами на
головах, щупальцами вместо рук и загадочным оружием «выставлены» на
всеобщее обозрение нам, потомкам, в пещерах, на плато и в горах в Перу,
Сахаре, Зимбабве, Австралии, Франции, Италии.
Действительно ли
древние живописцы создавали свои произведения с натуры? Светлана Кузина
и председатель Уфологической комиссии Русского Географического общества
Михаил Герштейн анализирует самые известные доисторические произведения
искусства. Ниже приведены наиболее известные изображения «инопланетян»
и приводятся аргументы за и против внеземной природы изображенного
существа.
«Марсианское божество»
Наскальное
шестиметровое изображение в пещере плато Тассили (Сахара, VI в. до н.
э.) существа с разными глазами, странной прической «из лепестков» и
бесформенной фигурой. Похожих «богов» в пещерах было найдено более
сотни.
За (С.К.):
Напоминает человека в шлеме,
который соединяется с туловищем с помощью некого шарнира, имеет прорези
для глаз и различные швы. Даже Юрий Гагарин был поражен сходством этой
фигуры со скафандром. «Похоже... и непохоже!» - написал он на одной из
ее репродукций.
Против (М.Г.):
Это портрет обычной
африканки. «Прорези» символизируют какую-то маску или татуировку на
лице. А «швы» - элементы прически, до сих пор распространенной в
Северной Африке, когда волосы собирают в косички и туго стягивают,
из-за чего на голове появляются своеобразные полосы.
«Воины из Камоники»
Наскальный
рисунок возле городка Валь Камоника, в местечке, называемом Долиной
богов (Италия, ХIII - VIII вв. до н. э.), изображает двух сражающихся
воинов с лучащимися нимбами. На стенах пещер подобных бойцов найдено
несколько сотен.
За (С.К.):
У пришельцев на
головах антенны. И сражаются они оружием, напоминающим лазерные мечи и
какие-то параболические зеркала, которые, к примеру, могут испускать
вредоносные излучения.
Против (М.Г.):
В
руках у дикарей обычные деревянные или костяные дубинки и луки с
тетивой. А «шлемы с антеннами» - ритуальные головные уборы с торчащими
во все стороны перьями, которые до сих пор носят во многих племенах.
Число перьев обычно символизировало статус воина - чем их больше, тем
больше почёта оказывалось воину. Иногда такие уборы украшались рогами,
которые сторонники «палеоконтактов» выдают за две антенны.
«Японские куклы»
Фигурки
высотой от 3 до 30 см характерны для японского искусства периода дземон
(IV - II вв. до н. э.). В переводе с японского догу - «глиняная кукла».
У них короткие ножки и большие зажмуренные глаза. Найдено более 15
тысяч статуэток, как правило, закопанных в землю.
За (С.К.):
Голова
любой статуэтки очень похожа на современный космический шлем с двумя
круглыми «линзами», слишком большими для человеческих глаз. Продольные
щели на линзах - аналоги противосолнечных щитков на шлемах. Три круглых
выступа в области рта и щек ассоциируются с гнездами для присоединения
кабелей переговорных устройств и шлангов дыхательной системы. Скафандр
почти весь утыкан металлическими заклепками. А на одежде изображены
спирали галактик.
Против (М.Г.):
«Щелевидными
глазами» могли быть солнце- и снегозащитные щелевые очки из коры,
применяемые в Монголии, Тибете, на нашем Севере. Орнаменты на телах
статуэток в виде «заклепок» на самом деле соответствуют рисункам и
узорам на современных халатах народности айны. «Спирали галактик» -
вышивка одежды, раскраска тела или татуировка, означавшая змею, которая
считалась у айнов хозяйкой Солнца. Почти на всех статуэтках отчетливо
видна женская грудь, которая обычно обнажена или хотя бы выдается в
прорези одежды. Крайне маловероятно, чтобы пришельцы женского пола
позировали перед землянами, частично разгерметизировав свой «скафандр».
Скорее всего, такие фигурки использовались в обрядах, связанных с
культом плодородия.
Тем не менее, как говорит В. Чернобров, в
некоторых местах Земли еще и сегодня живут племена с первобытным
уровнем развития, для которых пулемет является дьявольским оружием,
самолет вполне может показаться им «повозкой божества», а из
радиоприемника будет доноситься «голос ангела». Есть десятки примеров,
как уже в нынешнее время такие отдаленные от цивилизации племена
обожествляли приземлявшихся у них вертолетчиков, лепили из глины копии
«многорукой птицы» и выцарапывали изображения едва узнаваемых фигур на
стенах своих хижин. Словом, происходило все в точности, как и,
возможно, тысячи лет назад у наших предков, к которым, возможно,
прилетали гости с других планет. Ведь перед большинством наскальных
изображений скептики и сейчас разводят руками. Например, гигантский
пришелец-робот из Атакамы (Чили, Сантьяго). Это монолит из Ла-Венты
(штат Табаско, Мексика), на котором изображен летающий космический бог
в шлеме космонавта рядом с летательным аппаратом в виде огнедышащего
дракона. Это каменный астронавт, найденный в Сан-Агустино (Колумбия). И
сотни других, которые исследователям еще предстоит изучать.
Следовательно, теоретически изображение древними художниками пришельцев вполне возможно.