Понедельник, 13.05.2024, 12:15
              пиритурс"
 
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО МЕСТАМ СИЛЫ
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта

Категории раздела
Артефакты [39]
Круги на полях [7]
Загадочные изображения [17]
Антропологические находки [12]
Каменные шары [7]
Китай-Тибет
Испания - Франция
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

социальные сети





 Каталог статей
Главная » Статьи » Загадочные артефакты » Артефакты

Камень Солнца             
Камень Солнца


Камень Солнца (исп. Piedra del Sol) - один из старейших памятников ацтекской культуры, датируемый примерно 1479 годом. После завоевания Мексики испанцами  этот монолитный базальтовый диск оказался погребённым под землей, где и оставался сокрытым до 17 декабря 1790 года, когда был найден в центре Мехико.

 

 

Монумент имеет 3,66 м в диаметре и 1,22 м в толщину, весит 24 тонны и в настоящее время находится в экспозиции Национального музея антропологии Мексики.

В качестве наиболее употребительных версий его предназначения предполагается, что он мог представлять собой:

•  либо  ритуальный алтарь для жертвоприношений, изготовление которого не было закончено из-за разлома камня,

•  либо – календарь.

Первая версия – каких-либо особых пояснений не требует, а вот вторую – рассмотрим подробнее…

 

Общее представление о камне как календаре

Считается, что на диске в краткой символической форме представлена ацтекская космология. По воззрениям ацтеков, до нашей вселенной существовали и погибли ещё четыре вселенные. Т.е. мир существует уже четыре великих цикла, которые жрецы называли "солнцами". В одном из письменных памятников, относящихся к цивилизации ацтеков, утверждается, что "первое Солнце" продолжалось 4008 лет, и существовавшая в то время цивилизация погибла в результате потопа, от которого невозможно было спастись.

 "Второе Солнце" продолжительностью в 4010 лет завершилось чудовищным ураганом, погубившим следующую цивилизацию. "Третье Солнце" длилось несколько дольше - 4081 год и также завершилось очередной катастрофой: люди на этот раз погибли от огненного дождя, обрушившегося на них с неба, и потоков вулканической лавы. И, наконец, "четвертое Солнце", продолжавшееся 5056 лет, закончилось гибелью человечества от голода, наступившего вслед за "морем крови и огня".

 Согласно представлениям ацтеков, уже давно идет очередное, "пятое Солнце", и мы живем в пятой эре (Четыре Землетрясение), когда властвует бог Тонатиу. В его честь следует регулярно приносить человеческие жертвы, дабы не допустить гибели мира.

 

Центральный диск

Центральный диск: лицо, четыре эры и стороны света.

В центре диска находится лицо солнечного бога Тонатиу с двумя руками-лапами в браслетах, с глазами и бровями, так как ничто не может скрыться от его взгляда. В каждой руке он держит человеческое сердце, его язык изображён в виде кремнёвого ножа, что символизирует необходимость жертвоприношений для непрерывности движения солнца.

Четыре эры

Четыре квадрата, окружающие божество, олицетворяют четыре солнца — четыре эры, предшествовавшие теперешнему, Пятому солнцу.

•  В верхнем правом квадрате изображена первая эра - Четыре Ягуар, которая закончилась истреблением людей чудовищными ягуарами, появившимся из недр земли. Представляет стихию земли.

•  Слева находится эра - Четыре Ветер, в конце которой налетели ураганы, а люди превратились в обезьян. Представляет стихию воздуха.

•  Под ней изображена эра - Четыре Дождь, которая погибла в огненном дожде. Представляет стихию огня.

•  В нижнем правом квадрате находится эра - Четыре Вода, закончившаяся тем, что мир был затоплен, и люди превратились в рыб. Представляет стихию воды.

Стороны света

Кроме того, на центральном диске между эрами изображены знаки сторон света: север со знаком Один Кремень; юг со знаком Один Дождь; восток с царским венцом и запад со знаком Семь Обезьяна.

 

Первое кольцо   

Смежное с центральным диском кольцо представляет символическое изображение ацтекского календаря, состоявшего из двух параллельных: священного и гражданского. Против часовой стрелки расположены пиктограммы двадцати дней священного календаря. Эти двадцать дней в комбинации с тринадцатью числами формировали ритуальный 260-дневный год. Также добавлены пять точек, обозначающие пять дополнительных дней по гражданскому календарю, который состоял из 18 периодов по 20 дней. Таким образом, в итоге получается 365-дневный гражданский год.

 



Названия дней (против часовой стрелки):

•  Сипактли — Крокодил,

•  Ээкатль — Ветер,

•  Калли — Дом,

•  Куэцпаллин — Ящерица,

•  Коатль — Змея,

•  Микистли — Череп,

•  Масатль — Олень,

•  Точтли — Кролик,

•  Атль — Вода,

•  Ицкинтли — Собака,

•  Осоматли — Обезьяна,

•  Малиналли — Трава,

•  Акатль — Тростник,

•  Оцелотль — Ягуар,

•  Куаутли — Орел,

•  Коскакуаутли — Стервятник,

•  Оллин — Движение,

•  Текпатль — Кремневый нож,

•  Киауитль — Дождь,

•  Шочитль — Цветок.

 

Второе кольцо

Второе кольцо состоит из квадратов с пятью точками, которые, видимо, символизируют пять дней недели. Кроме того, восемь углов делят камень на восемь частей. Считается, что это солнечные лучи, указывающие в направлении сторон света.

 

Третье кольцо

На внешнем кольце камень опоясывают две огненные змеи Шиукоатль, находящиеся лицом друг к другу (внизу). У одной лицо наполовину чёрное, у другой красное, что символизирует дуальность — вечную смену дня и ночи. Позади змеиных голов - когтистые лапы с глазами, повторяющие руки-лапы Тонатиу на центральном диске. Их тела разделены на отрезки, которые, возможно, олицетворяют 52-летний цикл.

В верхней части диска между хвостами змей находится квадрат, внутри которого вырезана дата 13 Акатль (13 Тростник). Считается, что эта дата соответствует 1479 году, когда была закончена работа над монолитом.

По самому краю камня вырезаны восемь отверстий, удаленных друг от друга на равные расстояния. Возможно, что Камень Солнца также служил в качестве солнечных часов: в отверстия могли вставляться палки, тень от которых падала на символы диска и таким образом отмечала время суток.

 

Для справки:

Майя пользовались двумя календарями сразу. В первом (Тцолькин-календарь) год состоял всегда из 260 дней (13 месяцев по 20 дней в каждом) и назывался "тцолькин", а во втором (Хааб-календарь)  "нечётный год" – состоял из 365 дней (18 месяцев по 20 дней каждый, плюс 5 дополнительных дней – безымянных). Из наличия двух циклов ("тцолькина" и "нечётного года") вытекало то обстоятельство, что каждый день имел два наименования, например, 3 акбал, 4 куму. Поскольку оба цикла были разной длины, ни одна специфическая двойная комбинация названий дня не повторялась в течение 52-х "нечетных" лет и 73-х лет "тцолькин" (52х365=18980=73х260). Такой период времени, предполагают, именовался "Ацтекским веком" или "Календарным кругом".

Календарь цикла Венеры, считается, предназначался для определения удачного времени для начала войн и военных походов.

Календарь длинного счета использовался майя, чтобы вести летоисчисление в больших периодах времени – упомянутых циклах Солнца.

 

Мои сомнения

Рельефная разметка Солнечного камня соответствует заявленной функции календаря лишь в одном числовом значении – в первом кольце скульптуры находятся 20 пиктограмм, якобы соответствующих наименованиям дней в 20-дневном месяце. Что же касаемо количества самих месяцев в году, будь то гражданский или священный календарь, никаких отметок и указаний на соответствующие числа 13 или 18 – не наблюдается. А также - нет указаний ни на 5 безымянных дней, ни на цикл Венеры, ни на календарь длинного счёта. По сути – все эти данные взяты из других источников, а здесь же мы видим, со стороны псевдоучёных мужей, лишь неуклюжую попытку внедрения календарных данных в экзотику камня. В попытке приписать – никогда у него не существовавшую функцию.

Другой вариант: действие календаря лучше всего демонстрируется на некоем механическом устройстве, содержащем внутри себя, в зацеплении, несколько зубчатых колёс-шестерён. Где каждая такая шестерня имеет пропорциональное имитируемому периоду времени количество зубьев. Но, и подобного механизма в каменном ”календаре” мы тоже – не наблюдаем.

А если сюда присовокупить апокалиптические мнения, что календарная информация, ”считываемая” с поверхности камня, является основой и для определения в 2012 году ”конца света”, то, как говорится, вообще ”гаси свет…”

И потому все эти сомнения приводят лишь к одной-единственной мысли: а календарь ли здесь изображён?


Deja vu

Конечно же, изображение круга Солнечного Камня – это как давний и хороший знакомый, чьи фотографии находятся в семейном альбоме.

Но, здесь основным источником информации по нашему ”камню” послужили индейские рисованные книги, известные под названием "кодексы". Кодексы расписывались на длинных, сложенных гармошкой полосах бумаги или оленьей кожи шириной около 30 сантиметров и длиной иногда свыше 14 метров. Эти полосы с двух сторон были покрыты цветными пиктограммами по белой известковой грунтовке. Сложенные документы имели наружные крышки.

Лишь немногие подобные документы, а некогда их было неисчислимое множество, пережили конкисту и инквизицию, когда святые отцы сжигали горы исторических документов завоёванных народов. Так, например, уцелели всего 3 кодекса майя, 13 кодексов, "написанных" миштеками, 5 кодексов из так называемой "группы Борджиа" не вполне ясного происхождения, хотя несомненно родственных миштекским, и несколько ацтекских кодексов. Сюда следует добавить некоторое количество кодексов, свернутых в рулоны или составленных из больших кусков полотна, — эти, в основном, созданы уже после завоевания Мексики испанцами.

Спасённые оригиналы, рассыпанные по библиотекам и музеям нескольких стран, были каталогизированы и названы по именам своих первых исследователей, владельцев или по месту хранения. Так, например, кодексы Borgia и Vaticanus B хранятся в библиотеке Ватикана, кодекс Fejervary-Mayer находится в музее Ливерпуля, кодекс Laud – в библиотеке Оксфордского университета, а кодекс Cospi  - в библиотеке университета в Болонье и т.п.

Большинство кодексов, к которым я обращался во время своих поисков, условно объединены в следующие  группы: Aztec Codices (Borbonicus, Magliabechiano, Vaticanus A), Borgia Group Codices  (Borgia, Cospi, Fejéváry-Mayer, Laud, Vaticanus B), Maya Codices (Dresdensis, Tro-Cortesianus), Mixtec / Puebla Codices (Egerton, Vindobonensis, Zouche-Nuttall, Becker I / II, Selden, Bodley)

Наиболее легко факсимиле кодексов Selden и Bodley можно найти в Австрии, в Граце, по адресу: http://www.famsi.org/research/pohl/jpcodices/,  а остальные – по http://famsi.org/research/graz/.

Дату написания этих рукописей  исследователи относят примерно к 1300 г.н.э. Это и понятно, ведь срок хранения бумажных носителей не превышает 400-600 лет. И, конечно же, первоначальные документы создавались много раньше, а потом неоднократно переписывались жрецами храмов.

Но, вернёмся к предмету сходства: что же есть похожее у камня и рисованных картинок? Обратимся вначале к кодексам…

 

 

Перед нами 3 картинки - из кодексов Borgia (лист 43) и Nuttal (лл. 10 и 9). И сразу же глаз выхватывает сходство: центральный предмет имеет круглую форму, а по периметру этого круга расположены 8 стреловидных элементов. Без всякого сомнения – здесь изображено какое-то техническое устройство, причём очень значимое в повседневной действительности мезоамериканских ”богов”. Тех ”богов”, жизнь которых до мельчайших подробностей как раз и отражена в этих кодексах.

Информация к последующему повествованию: на первом рисунке – разрез движителя летающей платформы, на втором – показаны внутренние полости ягалётов, этих индивидуальных ЛА. На третьем, вверху – движитель воздушно-космического корабля мезоамериканских ”небожителей”, внизу – человек в "топке” ионизационного котла этого корабля.

А теперь ещё 1 картинка, это уже – из технического творчества Э.Лидскалныньша, автора и строителя знаменитого Кораллового замка во Флориде.

 

 

 

Здесь опять же – в центре изображения – узел круглой формы с выступающими по периметру стреловидными элементами. Но, мы прекрасно знаем, что здесь приведена фотография летательного аппарата Эда, с помощью которого он не только  обесвешивал каменные глыбы, но и переносил-устанавливал их по месту назначения.

Итак, есть кольцевая конструкция, по периметру которой имеются элементы, похожие на  шипы. Фактически же это – постоянные магниты.

Есть и непринципиальные отличия: в конструкции Эда – 24  магнитных шипа, а на картинках кодексов и у Солнечного Камня – только по 8.

 

 

 

 И в следующем изображении приведены: схема последовательно-согласных соединений магнитных элементов, и структура создаваемого ими магнитного поля для устройства, как раз имеющего именно 8 магнитных шипов.

И каков же общий вывод? А он – прост! 

Во всех случаях – перед нами изображения движителей летательных аппаратов. И там, и там, и там – это установки для преодоления гравитационного воздействия планет.

Тогда, Солнечный Камень – это не календарь, не алтарь для отрубания человеческих голов – нет!

Это, в нашей новой версии, – изображение движителя воздушно-космического корабля!


ПРОДОЛЖЕНИЕ




Источник: http://www.slavruss.narod.ru/

Подписаться на рассылку
"Тайны древних цивилизаций"
 

Подписаться на рассылку
"Эзотерические путешествия"
 



Категория: Артефакты | Добавил: Sagiv (05.03.2011)
Просмотров: 5910 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Форма входа
Поиск по сайту
Индия
Тикал
Египет
Наши друзья
Мини чат
Наш опрос
Если бы Вы вдруг неожиданно выиграли путешествие в любую точку мира,куда-бы Вы бы отправились?
Всего ответов: 2092
Лучшие Сайты
Израиля




LightRay

ОТЗЫВ.Ру
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
Разрешается использование материалов сайта "Спиритурс" в интернете с обязательным указанием
активной гиперссылки (hyperlink) www.spiriturs.com
ведущий отзывы
(2009-2018)