Понедельник, 13.05.2024, 09:21

социальные сети

Главная » Статьи » Рассказы путешественников » Индия

Путешествие в Маникаран

(Е. Файдыш рассказывает о путешествиях в Маникаран осенью 2001 и 2002 года, в котором он подробно описывает как историю и психотронные сооружения этих удивительных мест, так и свои собственные наблюдения и впечатления)

Одно из мест, где в древности, по-видимому, была пробита граница между мирами Шаданакара, мы встретили в верховьях долины Парвати во время похода к священному горячему источнику Шивы. Этот источник, храм Шивы и ашрам находятся высоко в горах (около 3300 метров над уровнем моря). К ним вдоль обрывистого склона ведет извилистая тропа, которая зимой покрывается льдом и снегом, отрезая это место от цивилизации на несколько месяцев. В 2002 году мы были там в начале декабря и еле успели пройти до первого снега. Он выпал на следующий день после нашего возвращения.

Наш поход начинался из высокогорного города Маникарана (2200 метров над уровнем моря). Это одно из священных мест индуистов и одновременно курорт с большим числом горячих минеральных источников. В первый раз мы попали в него в 2001 году и почувствовали удивительно благотворную энергию этого места. Тогда мы приехали в Маникаран после утомительной экспедиции в высокогорье. Хотя мы были в Индии уже около десяти дней, никак не могли хорошо выспаться и восстановить силы. В Маникаране у нас было всего пять часов для сна, и мы не надеялись отоспаться. Перед сном мы приняли душ с горячей минеральной водой, которая в местных отелях течет прямо из крана. И каково же было удивление, когда в шесть утра мы встали бодрые и хорошо отдохнувшие. Это было лучшим доказательством благотворных энергий этого места. Страшно не хотелось уезжать, и мы решили обязательно вернуться сюда снова.

СВАДЬБА

Когда мы приехали в Маникаран в 2002 году, сразу же попали на свадьбу. Это был очень интересный обряд, в котором сочетались традиции Индуизма с обычаями местных горцев (народность, чем-то похожая на туркменов). Свадьба продолжалась целый день и представляла собой непрерывный танец, перемещавшийся по Маникарану. Мы периодически вливались в него, потом занимались своими делами, потом снова танцевали с дружелюбными горцами. Сам танец оставлял ощущение удивительно гармоничного энергетического вихря, шаманского священнодействия. Даже наши эпизодические наблюдения позволили увидеть множество интересных психоэнергетических приемов, используемых во время свадебных обрядов. Особенно запомнилась предварительная очистка места будущей церемонии с помощью барабанов и специальных труб.

Барабанщиков было двое, один был похож на маленького хоббита, он то и проводил основные ритуалы. Вначале свадебная церемония проходила возле храма Вишну, и все участники танцевали, стоя в огромном кругу. Затем процессия стала перемещаться к центру города, продолжая танцевать. Впереди шли двое музыкантов с огромными трубами, периодически издававшими сильный рев, очищая и энергетически охраняя пространство свадьбы.

Барабанщики сильно опередили процессию и пришли в отель, где должна была проходить свадьба, задолго до остальных. Тут-то и начался процесс очистки и подготовки места. Барабанщики начали бить в барабаны, поворачивая их в разных направлениях и поворачивая в направлении реки, гор, входной двери и окон отеля. Затем они аналогичным образом обработали отель изнутри и обошли вокруг него, как бы создавая защитный круг. Когда они били в барабаны, мощный поток жизненной энергии буквально чувствовался кожей. Было такое ощущение, что внутри барабанов работает акустический лазер, сдувающий все негативное и опасное, активизирующий потоки жизненной силы. Эта обработка длилась около 15 минут, и только после этого раздались мощные звуки труб, и к отелю подошла танцующая свадебная процессия. Тут уж мы не смогли удержаться и тоже включились в поток танца: время остановилось, и мы оказались в трансовом состоянии.

Раньше мне приходилось видеть похожие обряды очищения у шаманов Сибири и Северной Америки. Правда, там для этих целей использовался бубен, и во время ритуала делались подношения духам. Однако сила психоэнергетического воздействия маленького барабанщика мне показалась намного большей, отличались и ритм, и последовательность действий при ритуале. Думаю, что и само пространство Маникарана с множеством храмов и часовен с изображениями Индуистских богов и йони-лингами тут играло не последнюю роль.

ТРЕКИНГ

Когда началось наше восхождение к источнику Шивы и мы вышли из Маникарана, нас стали сопровождать удивительные синхронизмы и знаки (предзнаменования). В самом начале трекинга мы прошли полуразрушенный индуистский храм. Он казался символом непостоянства мира материи. Его башня - линга, символизирующая духовное, мужское начало, осталась неповрежденной, в то время как сам храм, расположенный в горизонтальной плоскости (йони), оказался разрушенным селем. Это еще раз напомнило о непостоянстве, иллюзорности всего материального, символизируемого женским аспектом энергии.

П о л у р а з р у ш е н н ы й и н д у и с т с к и й х р а м

Полуразрушенный индуистский храм

ДОЛИНА БИТВЫ

После нескольких часов пути наша тропа спустилась к руслу реки Парвати. Было такое ощущение, что мы попали в сказочный мир за пределами нашего времени. Удивительно красивый ландшафт, причудливые формы деревьев и в тоже время чувство тревожности, какой-то скрытой опасности. Наши электронные приборы показали, что предчувствия нас не обманули - стали сбоить фотоаппараты и видеокамера.

Множество признаков показывало, что тут в глубокой древности происходило сражение между силами добра и зла. До сих пор лики древних существ зафиксированы в формах скал и в геометрии ландшафта. Многие скалы напоминают головы гигантских насекомых - инсектов. Было такое ощущение, что каждая такая голова один из свернутых гиперпространственных тоннелей, ведущих в другие миры (измерения пространства). Согласно легендам многих древних народов, первые разумные расы, населявшие нашу планету, больше были похожи на гигантских насекомых, чем на современных людей. В частности, об этом очень подробно написано в знаменитых летописях Североамериканских индейцев Хопи. Похожие образы воспринимают и многие современные визионеры. Тут можно сослаться на популярные книги писателя Головачева.

Один из таких камней показан на рисунке ниже. Он лежит в русле реки, окруженный водоворотом и похож на голову гигантского богомола с уздечкой. Так, согласно древним текстам, выглядели демонические кони асуров, способные перемещаться не только в пространстве, но и между мирами. В своих книгах Головачев называет их рарургами. Именно в этом месте мы почувствовали наиболее сильный напор деструктивных энергий. Он ощущался как сильное давление на голову, вызывавшее какое-то оглушенное, заторможенное состояние, чувство тревоги, затаённой опасности. Тут же начала сбоить электроника: перестали работать несколько фотоаппаратов с элетроннным управлением, отказала видеокамера. Причем буквально через несколько минут, когда мы прошли это место, все заработало снова.

Г о л о в а и н с е к т а Р а р у р г а
Голова инсекта Рарурга

ПРОЯВЛЕНИЕ ТОНКИХ ЭНЕРГИЙ В РЕЛЬЕФЕ

Конечно, наивно было бы думать, что подобные камни и скалы это окаменевшие останки древних магических существ. Имея более "тонкую" природу их тело после гибели не оставляет вещественных остатков вроде скелета и т.д. Однако на уровне информационных полей, искажений структуры пространства и времени их след может существовать очень долго. Вся эта информация и проявляется во вроде бы случайных формах ландшафта, примерно так же как изображение появляется на фотографии в ванночке с проявителем.

Именно по этой причине все древние народы придавали такое значение формам ландшафта, очертаниям скал и камней, рисункам, возникающим в струях воды, облаках. С одной стороны это могло многое рассказать о событиях глубокой древности. С другой, проявляло невидимые энергии, связанные с данным местом, информационные поля, т.е. подсказывало, благоприятно ли это место для человека или же таит скрытую угрозу, опасность. Классификация благоприятных и неблагоприятных форм рельефа играла огромную роль во многих древних традициях геомантии, служила основой для выбора благоприятного места для жилья.

Многое говорит, что та древняя битва закончилась победой светлых сил. Однако напор сил зла чувствуется до сих пор. Хотя граница между мирами сейчас и закрыта, это скорее временная заплатка, которую очень легко пробить. Возможно, поэтому с двух сторон долины видны хранители. Снизу по течению реки это лик витязя. В верховьях огромная яйцевидная линга. Ну и конечно сама долина пронизана архетипами Шивы - Парвати, которые создают многоуровневую защиту. Это и естественный рельеф: гигантские пики треугольной формы, изгибы реки, напоминающие женское лоно, множество разнообразных водопадов, напоминающих помощников Шивы, змееподобных духов нагов. И в водопадах и формах рельефа очень часто видна архетипическая символика Шивы: треугольники вершиной вверх, формы трезубца (тришулы), яйцевидные формы и архетипы лингамов.

Л и к в и т я з я

Лик Витязя

Я й ц е в и д н а я л и н г а

Яйцевидная линга

Однако энергии Шивы - это достаточно жесткие энергии, требующие самоконтроля и чистоты помыслов. Только тогда они помогают и дают силы. Для людей неправедных, приземленных они могут стать очень разрушительными, потому что Шива великий разрушитель иллюзий, сбрасывающий оковы майи. В этом смысле Шива является покровителем аскетов, монахов, духовных воинов. Для мирян, погруженных в семейные и социальные проблемы, больше подходит архетип сына Шивы Ганеши.

Еще одним подтверждением светлых энергий этого места является множество радуг, видимых в струях водопадов, облаках.

ПСИХОТРОНИКА ГЭС

Попетляв вдоль реки, дорога снова начала забирать наверх. Поднявшись по крутому склону, мы снова вернулись в привычный мир и оказались в деревне. Там мы встретили нашего друга и хранителя - местного пса. Подойдя к кому-то из нас, он уже не расставался с нами все дни похода. Надо сказать, что в наших экспедициях в Гималаи такая собака-помощник появляется практически всегда. В древних традициях говорится, что очень часто духи местности проявляются через животных и с их помощью помогают людям.

Сразу после деревни мы увидели мост через реку Парвати, наш базовый лагерь находился в селении на другом берегу. И тут мы обнаружили гигантскую стройку. Оказалось, что здесь стоят гидроэлектростанцию. Причем, чтобы обеспечить достаточное количество воды, в основании горы пробивают тоннель длинной около 9 километров до реки в соседней долине. Его огромное отверстие зияло как раз под мостом. Вокруг ездили гигантские самосвалы, виднелись палаточные городки рабочих, в общем, нас снова настигла цивилизация.

Т о н н е л ь

Тоннель

Но главное от всего этого возникло очень неприятное гнетущее впечатление. Оно не оставило нас даже когда мы снова по тропе поднялись в горы к селению, где был наш базовый лагерь. Было такое ощущение, что над этим местом сгущалась грозовая туча. Только потом, когда мы подумали надо всем увиденным, стало ясно, с чем это связано.

С е л е н и е р я д о м с б а з о в ы м л а г е р е м

Селение рядом с базовым лагерем

Павати очень важный архетип Индуизма. Будучи супругой грозного бога Шивы, она олицетворяет созидательную женскую энергию, чистоту и непорочность. Несложно понять что поток воды, несущийся через длинный тоннель и вторгающийся в русло Парвати символизирует сексуальное насилие, осквернение супруги Шивы. К тому же резкое нарастание потока воды потревожит древние камни и даст дополнительный поток Ци заблокированным демонам.

Кроме того, тоннель в горе, на тонкоматериальном плане, может служить проходом из нижнего мира, а интенсивный поток воды обеспечит его энергетическую подпитку и активизацию. Таким образом, если посмотреть на эту стройку как с точки зрения древней эзотерики, так и современной психотроники, мы увидим объект двойного назначения. С одной стороны гидроэлектростанцию, с другой мощный психотронный прибор, предназначенный для разрушения границы между мирами и генерации мощного потока энтропии, оскверняющего одно из священных мест нашей планеты, привносящего хаос в Ноосферу. Иными словами тут подготавливается место для вторжения демонических сущностей из некросферы.

Естественно, ни инженеры, ни строители, работающие на этой стройке, не осознают этого двойного дна, они искренне верят, что несут цивилизацию и прогресс жителям долины. Кто или что спланировало этот психотронный аспект электростанции, мы вряд ли сейчас узнаем. Однако то, что сделано это удивительно профессионально сразу бросается в глаза. Это касается и выбора места и времени и самой конструкции гидростанции. Такое число совпадений вряд ли может быть простой случайностью.

Несмотря на гнетущее впечатление, оставленное строящейся гидроэлектростанцией, множество знаков показывало, что сильные светлые энергии этой долины активно противодействуют демоническим силам.

На следующий день мы начали восхождение к горячему минеральному источнику, у которого, согласно легенде, Шива медитировал 2000 лет. Сначала нам снова пришлось спуститься к стройке, а уже от неё начать подъем в горы. Прямо за стройкой мы увидели маленький храм Шивы. Было такое ощущение, что он охраняет высокогорье от вторжения злых сил со стройки.

М а л е н ь к и й х р а м Ш и в ы

Маленький храм Шивы

КРУГИ ВЫГОРЕВШИХ ЛИСТЬЕВ

Через несколько часов мы уже шли по обрывистой горной тропе, где уже ни что не напоминало о цивилизации. Множество водопадов и радуг говорило о сильных светлых энергиях этой долины в верховьях реки Павати. Довольно часто рядом с тропой на усыпанных листьями склонах мы видели круглые выжженные пятна диаметром около полуметра. Причем это не были следы костров, так как некоторые из них виднелись на очень крутых участках склона. Было такое впечатление, что это следы от ударов небольших шаровых молний. По крайней мере, нигде в других местах Гималаев я ничего подобного не видел. Возможно, это тоже было одно из проявлений тех сил, которые препятствовали вторжению из некросферы.

На тропе нам встретилось несколько ворот, так в эзотерических традициях называют естественные преграды, образующие формы арки или двери. Они могут быть образованы камнями или деревьями. Считается, что в подобных местах обитают духи хранители, защищающие местность от названных пришельцев и им надо делать подношения. Это могут быть благовония, кусочки сладостей, фруктов.

ХРАМОВЫЙ КОМПЛЕКС

Во второй половине дня мы, наконец, добрались до источника и храма Шивы. Это место находилось на довольно крутом склоне горы, усеянном огромными валунами и поросшем травой. Когда мы вышли из леса, перед нами открылась удивительно красивая панорама гор с ледниками. Они кольцом окружали склон, на котором находился храм Шивы. Сам Храм представлял собой маленький домик, немного ниже него находился открытый бассейн с горячей водой из источника. Второй бассейн рядом был внутри деревянной постройки. Он предназначался для женщин. В Индуизме правила омовения в священных источниках очень строго регламентируются. Мужчины и женщины должны совершать омовение отдельно. Хотя омовение традиционно совершается в простыне или сари, бассейн для женщин всегда находится в помещении. При этом строжайше запрещается совершать омовение обнаженным. Надписями и предупреждениями была покрыта вся стена женского бассейна.

С к л о н, н а к о т о р о м н а х о д и л с я х р а м Ш и в ы

Склон, на котором находился храм Шивы

Б а с с е й н с г о р я ч е й в о д о й и з и с т о ч н и к а

Бассейн с горячей водой из источника

Довольно большой участок склона вокруг Храма и бассейна обнесен деревянным забором и считается священной территорией храмового комплекса. Соответственно там полагается ходить босиком. Учитывая, что местами земля была покрыта льдом, на это решились не все, часть осталась в шерстяных носках (это тоже допускается традицией). Ощущения которые мы испытали оставшись босиком были довольно необычны. Несмотря на высоту около 3500 метров, где обычно чувствуются симптомы горной болезни (дрожь, озноб), наши ступни ощутили сильный жар.

Ну а когда мы вошли в бассейн ощущения были просто непередаваемые. Вода была очень прозрачной, и в ней плавали длинные кристаллики соли. Сначала она показалась кипятком, но через непродолжительное время появилось чувство комфорта и расслабления. Полностью ушла усталость от длительного восхождения, исчезло ощущение времени и пространства. Было такое состояние, как будто мы парим в первичном океане, в котором без следа растворился предыдущий мир, а следующий ещё не возник. Возник образ Шивы танцующего свой танец разрушения и созидания.

После омовения мы поднялись в Храм. Он представлял собой небольшой дом без окон, свет проникал только через открытую дверь. В центре находилась огромная йони линга. Отверстие йони, откуда вытекает жертвенное масло, было направлено от русла реки Парвати в сторону вершины горы, вверх по склону. Это соответствует обычной ориентации этого древнего психотронного прибора, при которой женская, материнская энергия движется от своего источника к мужскому началу. Точно также ориентированы и многочисленные йони линги, расположенные на берегу Ганга в древнем центре Индуизма городе Варанаси. Там они направлены от реки в сторону города.

Х р а м Ш и в ы

Храм Шивы

У стены Храма, сзади йони линги находилась большая скульптура сына Шивы Ганеши. Этот бог с головой слона является могущественным защитником от злых сил и охраняет сакральное пространство. Его скульптура очень часто располагается рядом с йони лингой, защищая священную энергию от злых сил. Все это очень интересные элементы древней психотроники, направленной на поддержание гармоничной циркуляции потоков жизненной энергии как в Ноосфере Земли, так и в жилище человека.

В данном случае мы видели, конечно, прежде всего, экологическое сооружение, так как храмовый комплекс расположен в высокогорном месте силы, вдали от селений и городов. Но эффект такого гармонизирующего воздействия может распространяться на огромные регионы нашей планеты. Это напоминает акупунктуру, когда стимуляция точки, где нибудь на ноге, вылечивает заболевание почек или легких. Аналогичные психотронные приборы мы часто встречали и в других регионах Гималаев. Так, например, в Непале, в диких безлюдных местах можно увидеть мантровые камни и флаги, мантровые колеса, вращаемые энергией ветра или воды.

Но это общепланетарное значение храмового комплекса отнюдь не исключает и его благотворного влияния на паломников. Много людей смогло излечиться от серьезных заболеваний пожив в этом месте. Собственно и сам Храм и бассейн были построены на пожертвования богатых паломников. Это мы могли почувствовать на себе. После купания в горячем источнике и посещения Храма мы буквально заново родились. Полностью исчезла усталость, прошли симптомы горной болезни, тело буквально звенело от энергии. К сожалению, у нас не было времени, чтобы остаться на несколько дней в этом удивительном месте, предстоял длительный спуск к базовому лагерю.

СКАНЫ

В Храмовом комплексе мы сделали два сканирования. Первое показало архетип бассейна и источника. На нем возникла очень красивая восьмилепестковая мандала в круге. Все это символика женского начала, связанная с водой жизни, архетипами пруда и лотоса. Ну а число восемь древнейший символ солнечного колеса - сила солнца проявляемая в энергии горячего источника.

Р е з у л ь т а т с к а н и р о в а н и я х р а м о в о г о к о м п л е к с а

Результат сканирования храмового комплекса

Второе сканирование было проведено в Храме рядом с йони лингой. Здесь фоном является фрактал с фигурой в центре, похожей на контур человеческого тела. Концентрические контуры вокруг вызывают ассоциации с многомерным пространством. Все это очень похоже на архетип первосущества Пуруши, из тела которого был сотворен космос и который послужил прообразом человека. Связанная с этой фигурой числовая символика пяти так же характерна для мандал Шивы, в которых часто присутствует пентограмма. Движущиеся элементы изображения напоминают маленькие ваджры, один из древнейших символов мужской энергии. Напоминаем что на рисунке одна из "фотографий" сосканированного образа, который представляет собой движущееся изображение.

Р е з у л ь т а т в т о р о г о с к а н и р о в а н и я, с д е л а н н о г о в х р а м е р я д о м с й о н и - л и н г о й

Результат второго сканирования, сделанного в храме рядом с йони-лингой

Вместе оба скана образуют пару, гармонично сочетающую женское и мужское начало и подтверждающую сбалансированные энергии этого места.

Попив чаю в ашраме возле Храмового комплекса (несколько деревянных домов с земляным полом), мы начали обратный путь. Было уже около 16-ти часов и начало быстро темнеть. Основную часть обратного пути нам пришлось идти уже в полной темноте при свете фонарей. Учитывая, что двигались мы по очень крутому осыпному склону, это было достаточно серьезное испытание. Несколько раз мы теряли дорогу. Тут как раз здорово помог местный пес, сопровождавший нас весь поход. Было такое ощущение, что это дух хранитель. К тому же к концу дороги половина фонарей погасла, время было недалеко от новолуния, так что острота ощущений здорово усилилась.

В общем, обратная дорога стала чем-то вроде крещения для тех, кто был первый раз в высокогорье. Когда мы вернулись в лагерь, была уже поздняя ночь. На утро выяснилось, почему нас так крутило на обратном пути. Оказывается, наши девушки купались в бассейне голыми, да еще и делали фотографии (кстати, ни одна из фотографий не получилась). Вот вам и нарушения важнейших запретов, связанных с традицией. Хорошо еще, что наказание было сравнительно мягким, могло быть намного хуже. Это кстати довольно типичная ситуация для людей европейской культуры. Древние традиции часто воспринимаются как что-то ненастоящее, вроде игры.

РИСОВЫЙ ЛАБИРИНТ

На следующий день утром мы решили хоть как-то помочь нейтрализации разрушительных энергий стойки и построить троичный лабиринт. Было решено сделать его из риса. Во-первых, рядом не было походящих камней, а во-вторых, энергия такого лабиринта была бы разнесена птицами на гораздо большую территорию. После того как лабиринт был построен и инициирован, мы все прошли через него, концентрируясь на изначальных энергиях вселенной и вспоминая вчерашнее восхождение к источнику Шивы.

Р и с о в ы й л а б и р и н т

Рисовый лабиринт

СКАН

При сканировании лабиринта возникла красивая голубая мандала, но в центре был виден клубок каких-то извивающихся сущностей, напомнивших сканирование сделанное два дня назад на месте древней битвы. Было такое ощущение, что мандала лабиринта перекрывает им проход в нашу реальность, и они пытаются прорваться. Что интересно, фоновая картинка на сканировании такая же, как была получена при сканировании в пещере Падмасамбхавы в Ревалсаре.

Р е з у л ь т а т с к а н и р о в а н и я р и с о в о г о л а б и р и н т а

Результат сканирования рисового лабиринта

ПОЖАР В ГОРАХ

Затем мы отправились в обратный путь и к вечеру были в Маникаране. Еще один интересный знак мы увидели ночью. Далеко в горах по ущелью Парвати пылал пожар. Языки пламени были видны в горах примерно над стройкой гидростанции. Похоже, духи гор не хотят смириться с вторжением глобализации в одно из сакральных мест нашей планеты.

Источник: http://www.shalagram.ru/

"Тайны древних цивилизаций"

"Эзотерические путешествия"

Категория: Индия | Добавил: Sagiv (09.01.2010)
Просмотров: 4149 | Теги: Индия, ДОЛИНА ПАРВАТИ, Гималаи, ГОРЯЧИЕ ИСТОЧНИКИ ШИВЫ, МАНИКАРАН. МЕСТА ДРЕВНИХ МЕТАИСТОРИ | Рейтинг: 0.0/0